Версия для слабовидящих
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Формирование современной городской среды Усть-Удинского муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды

Усть-Удинского муниципального образования на 2018-2022 годы»

 

Усть-Уда 2017 год

 

  1. 1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды Усть-Удинского муниципального образования на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель программы

Заместитель главы администрации Усть-Удинского муниципального образования.

Участники муниципальной программы

Служба ЖКХ администрации Усть-Удинского муниципального образования.

Подпрограммы муниципальной программы

Выделение подпрограмм не предусмотрено

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Усть-Удинского муниципального образования

Задачи муниципальной программы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов;

- охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения);

- количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий;

- доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя;

- количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Усть-Удинского муниципального образования

- количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории;

- количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Усть-Удинского муниципального образования;

- количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

 

Сроки реализации муниципальной программы

2018-2022 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем расходов на реализацию муниципальной программы составляет: _____тыс. руб., из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2018 год ______ тыс. руб., из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2019 год _____тыс. руб., из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2020 год _____тыс. руб., из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2021 год _____тыс. руб., из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

на 2022 год _____тыс. руб., из них средств:

местного бюджета _____тыс. руб.;

областного бюджета _____ тыс. руб.;

федерального бюджета ______ тыс. руб.;

иные источники _______ тыс.руб.;

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Благоустройство общественных территорий.

3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5.Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения

2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, проблемы

Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание органами местного самоуправления условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной городской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории города. Городское благоустройство – это жилищное и уличное благоустройство: планировка, муниципальное строительство, жилищный фонд, муниципальные земли, зеленые насаждения, уход за дорогами, улицами и тротуарами, уличный транспорт, муниципальная связь, городское освещение, канализация и отопление. Благоустройство является той составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни горожан.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий Усть-Удинского муниципального образования . По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов и заброшенные зоны в черте поселка. Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения.

В течение последних нескольких лет в рамках муниципальных программ проводились точечные мероприятия по благоустройству муниципального образования , но в большей степени ежегодные мероприятия, в основном направленные на содержание уже существующих объектов благоустройства и поддержание их в исправном состоянии. Для поддержания дворовых территорий и мест общего пользования в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана муниципальная программа «Формирование современной городской среды Усть-Удинского муниципального образования » на 2018-2022 годы (далее – Программа). Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест общего пользования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно - планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Сведения о текущих показателях (индикаторах) состояния благоустройства в Усть-Удинского муниципальном образовании за период, составляющий не менее 3 лет, предшествующих году начала реализации муниципальной программы, представлены в табл. 1.

 

Табл. 1

Сведения о текущих показателях (индикатора) состояния благоустройства в Усть-Удинском муниципальном образовании

 

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Всего по МО

Значения показателей по годам

2015

2016

2017

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

0

0

0

0

2.

Площадь благоустроенных дворовых территорий

кв.м.

0

0

0

0

3.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

0

0

0

0

4.

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения проживающего в многоквартирных домах)

%

0

0

0

0

5.

Общее количество и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные, пр.)

ед./кв.м.

34673

0

0

0

6.

Количество благоустроенных

общественных территорий

ед.

1

0

0

0

7.

Площадь благоустроенных

общественных территорий

га

10312

0

0

0

7.

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

30

0

0

0

8.

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя

кв.м.

1.96

0

0

0

9.

Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

 

чел

       

3. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды», утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 №10). Проект включает создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных пространств (площадей, улиц, набережных и др.) при широком общественном обсуждении дизайн-проектов благоустройства территорий.

Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории муниципального образования, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства общественных и дворовых территорий.

Цель муниципальной программы: повышение качества и комфорта городской среды на территории Усть-Удинского муниципального образования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.

3. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

5. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице 2.

Табл. 2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

Значения показателей

2019 год

Значения показателей

2020 год

Значения показателей

2021 год

Значения показателей

2022 год

1

Количество и благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

ед.

2

2

2

2

2

2

Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов

кв.м.

960

960

960

960

960

3

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов

%

0

0

0

0

0

4

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонд с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

0

0

0

0

0

5

Количество реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий

ед.

1

2

2

1

1

6

Площадь благоустроенных общественных территорий

га.

0.12

9.4

10.8

4.6

8.2

7

Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий

%

0.34

27.17

31.21

13.29

23.69

8

Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

кв.м.

0.23

1.8

2.0

0.88

1.57

9

Количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории Усть-Удинского

муниципального образования

ед.

0

0

0

0

0

10

Количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории

ед.

0

0

0

0

0

11

Количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства территории муниципального образования…………………

ед.

0

0

0

0

0

12

Количество жителей многоквартирных домов, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства дворовых территорий.

 

чел

0

0

0

0

0

Срок реализации муниципальной программы: 2018-2022 годы.

4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа включает следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

Благоустройство дворовой территорией – это совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) ремонт дворовых проездов;

2) обеспечение освещения дворовых территорий многоквартирных домов;

3) установка скамеек;

4) установка урн.

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемый к размещению на дворовой территории, установлен в приложении 1.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает следующие виды работ:

1) оборудование детских площадок;

2) оборудование спортивных площадок;

3) оборудование автомобильных парковок;

4) озеленение территорий;

5) обустройство площадок для выгула домашних животных;

6) обустройство площадок для отдыха;

7) обустройство контейнерных площадок;

8) обустройство ограждений;

9) устройство открытого лотка для отвода дождевых и талых вод;

10) устройство искусственных дорожных неровностей с установкой соответствующих дорожных знаков;

11) иные виды работ.

При выполнении видов работ, включенных в минимальный и дополнительный перечни, обязательным является трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица).

Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в форме субботника.

Под субботником понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе подготовка дворовой территории многоквартирного дома к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы.

Доля трудового участия заинтересованных лиц устанавливается в размере одного субботника для каждой дворовой территории многоквартирного дома.

Выполнение работ из дополнительного перечня без выполнения работ из минимального перечня не допускается.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году (приложение 2) формируется исходя из минимального перечня работ по благоустройству, с учетом физического состояния дворовой территории, определенной по результатам инвентаризации дворовой территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Усть-Удинского муниципального образования

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, установлена в приложении 1.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, установлен в приложении 3.

 

Мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий.

Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории – это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году (приложение 4), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Усть-Удинского муниципального образования

Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, утверждается постановлением администрации Усть-Удинского муниципального образования

Мероприятие 3. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству (приложение 5), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Усть-Удинского муниципального образования, на основании заключенных соглашений с администрацией Усть-Удинского муниципального образования

Мероприятие 4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее – ИЖС).

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводятся инвентаризационной комиссией, созданной муниципальным правовым актом, в порядке, установленном министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из областного бюджета является государственная программа Иркутской области «Формирование современной городской среды на
2018-2022 годы», утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 31 августа 2017 года № 568-пп.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет _____ тыс. руб.

Табл. 3.

Период реализации программы

Объем финансирования, тыс. руб.

Финансовые
средства, всего

В том числе по источникам:

МБ

ОБ

ФБ

Иные источники

Всего за весь период

         

в том числе по годам:

         

2018 год

         

2019 год

         

2020 год

         

2021 год

         

2022 год

         

 

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице 4:

Табл. 4

Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы

 

Описание рисков

Меры по снижению рисков

1.

Риски изменения законодательства

1.1.

Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы.

Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов Усть-Удинского муниципального образования в сфере реализации муниципальной программы.

2.

Социальные риски

2.1.

Низкая активность населения

Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы

3.

Финансовые, бюджетные риски

3.1.

Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы.

Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств областного бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета

4.

Организационные риски

4.1.

Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы.

Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы.

7. Ожидаемые конечные результаты реализации  муниципальной программы

В ходе реализации муниципальной программы планируется провести благоустройство всех дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий, в которых при проведении инвентаризации выявлена такая необходимость .

Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2018 по 2022 годы удастся достичь следующих показателей:

1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

2. Благоустройство общественных территорий.

Проведение мероприятий муниципальной программы создаст необходимый минимальный уровень комфортной среды для жителей многоквартирных домов, условия для культурно-досуговой деятельности, отдыха и занятий спортом для всех жителей муниципального образования. Проведение мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в муниципальных образованиях Иркутской области, обеспечит единый подход к вопросам благоустройства на территории Усть-Удинского муниципального образования

 

Приложение № 1
к подпрограмме

«Формирование современной

городской среды на 2018-2022годы»

 

 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в минимальный перечень и дополнительный перечень работ. 

№ п/п

Эскиз товара (изделия)

Технические характеристики

1

2

3

1.

 

 

Парковый (уличный) диван без боковин

высота не менее 800мм, не более 1000 мм

длина не менее 1900мм, не более 2100 мм

ширина не менее 500мм, не более 600мм

2.

 

 

Урна металлическая, состоящая из неподвижного каркаса и опрокидывающегося ведра. На дне ведра

должны быть отверстия для стока дождевой воды.

Высота не менее 600мм, не более 700 мм

V не менее 40литров, не более 60 литров

Нормативная стоимость[1] (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, ориентировочно составляет:

а) установка малых архитектурных форм:

- скамейки 10780,00 рублей;

- урны 5335,00 рублей;

б) ремонт асфальтового покрытия одного квадратного метра 1500 рублей.

При выполнении видов работ, включенных в дополнительный перечень, обязательно трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица). Трудовое участие заинтересованных лиц реализуется в следующих формах:

- выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, в том числе: подготовка дворовой территории многоквартирного дома к началу работ, уборка мусора, покраска оборудования, другие работы;

- представление строительных материалов, техники;

обеспечение благоприятных условий для работы подрядных организаций, выполняющих работы.

Доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий установлена нормативным актом Иркутской области и определяется в размере одного субботника для каждой дворовой территории многоквартирного дома. Под субботником в настоящей программе понимается выполнение неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации.

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий проводятся с учётом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Порядок разработки, обсуждения и утверждения с заинтересованными лицами дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включённой в программу, предусматривающего текстовое и визуальное описание предполагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, установлен приложением № 1 к программе

Предельная стоимость мероприятий определяется на основании разработанной сметной документации, калькуляций и коммерческих предложений.

Включению в Программу подлежат дизайн - проекты благоустройства дворовых территорий и выносятся на общественное обсуждение с заинтересованными лицами. Обсуждение проводится в форме общих собраний собственников, круглых столов, рассмотрений на заседаниях общественной комиссии и иных формах вовлечения населения в общественное обсуждение. Утверждаются дизайн - проекты решением общественной комиссии, что отражается в протоколе по результатам заседания общественной комиссии.

Таким образом, программа «Формирование современной городской среды Усть-Удинского городского поселения» на 2018-2022 годы позволяет рассмотреть необходимость и востребованность тех или иных мероприятий (дизайн-проектов) с учетом мнения разных категорий граждан, по потребности, возрасту, интересам и привлечь к созданию современного, благоустроенного и эстетически привлекательного поселка непосредственно заинтересованную сторону - жителей поселка.

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2022 годы» 

 

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году

 

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Горького

16

 

2

Горького

18

 

3

Мира

22

 

4

Мира

22А

 

5

Свердлова

51

 

6

Набережная

23

 

7

Набережная

23А

 

8

50 Лет Октября

3

 

9

Пушкина

1

 

10

Пушкина

 

 

 

Приложение №3

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2022 годы»

 

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу, предусматривающего текстовое

и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня

(в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории

Общие положения

1.1. Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома.

1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное описание предполагаемого проекта, изображение дворовой территории или общественная территория, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ, мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (далее – дизайн проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или общественная территория с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению и перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории.

2. Разработка дизайн-проектов

2.1. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом Правил благоустройства территории Усть-Удинского муниципального образования, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

2.2. Разработка дизайн-проекта может осуществляться как заинтересованными лицами, так и администрацией Усть-Удинского муниципального образования, а также совместно (далее – разработчик).

2.3. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных настоящей программой и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект.

2.4 Срок разработки дизайн-проекта – в течение 20 календарных дней с момента включения в адресный перечень многоквартирных домов, дворовых территорий муниципальной программы.

 

3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется на официальном сайте администрации Усть-Удинского муниципального образования, на собраниях граждан с привлечением разработчика.

3.2 Срок обсуждений дизайн-проекта – в течение 10 календарных дней с момента разработки дизайн-проекта.

3.3. Согласование дизайн-проекта осуществляется уполномоченным

представителем (представителями) заинтересованных лиц в письменной форме в течение 5 календарный дней с момента окончания срока обсуждения.

3.4. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, в которой включается текстовое и визуальное описание, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории, осуществляется постановлением администрации.

3.5. Утвержденный дизайн-проект подлежит размещению на официальном сайте администрации Усть-Удинского муниципального образования

Глава Усть-Удинского

Муниципального образования В.А.Тарасенко

Приложение 4

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2022 годы»

 

 

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году

 

№ пп

Улица

Дом

Примечание

1

Сквер участникам ВОВ, Усть-Уда ул Ленина

   

2

Сквер Борцам революции Усть-Уда ул 50 летОктября

   

3

Сквер Усть-Уда ул Чернышевского

   

4

Основной парк Усть-Уда ул.Горького

   

5

Стадион Усть-Уда ул. Горького

   

6

Площадь возле администрации РМО «Усть-Удинский район

   

7

Площадь возле столовой Усть-Уда ул.50 лет СССР

   

Приложение 5

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2022 годы»

 

 

Адресный перечень объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году

 

№ пп

Улица

Дом

Примечание

       
       
       

Приложение 6

к муниципальной программе

«Формирование современной

городской среды на 2018-2022 годы»

 

 

Адресный перечень индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, подлежащих благоустройству в 2018-2022 году

 

№ пп

Улица

Дом

Примечание

       
       
       

 



[1] Нормативная стоимость подлежит уточнению по результатам общественных обсуждений настоящего проекта

Дата создания: 19-12-2017
Дата последнего изменения: 23-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: