Версия для слабовидящих
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 3 АВГУСТА 2018 ГОДА № 13/2»
18/4-Д от 14.02.2019
Скачать (14.9 Кб)

 

 

 

14.02.2019г. № 18/4-Д

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН

УСТЬ-УДИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕШЕНИЕ ДУМЫ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОБ УТВЕРДЖЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 3 АВГУСТА 2018 ГОДА № 13/2»

В соответствии с Законом Иркутской области № 89-ОЗ от 15.10.2007 г. «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области», Федеральным Законом ФЗ-131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.22 Устава Усть-Удинского муниципального образования,

РЕШИЛА:

1. Внести изменения в решение Думы об утверждении структуры Усть-Удинского муниципального образования согласно приложению № 1.

2. Изменить численность вспомогательного персонала, исключив 0,5 ставки уборщика служебных помещений и увеличив численность технического персонала на 0,5 ставки программиста.

3. Опубликовать настоящее решение в вестнике Усть-Удинского муниципального образования «Усть-Удинский Вестник». Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Тарасенко В.А.

Председатель Думы

Усть-Удинского

муниципального образовании

О.Н.Горюнова

Глава Усть-Удинского

муниципального образования

В.А.Тарасенко

Приложение №1 к Решению

Думы от 14.02.2019г. № 18/4-Д

Организационная структура Администрации Усть-Удинского муниципального образования

Структура включает в себя:

1. Глава

2. Муниципальные служащие – 8 шт.ед.

3. Технический персонал – 2,5 шт. ед.

4.

Вспомогательный персонал

6,5 шт.ед.

Служба архитектуры, земельных отношений

2 шт.ед.

Служба жилищно-коммунального хозяйства

2,5 шт.ед.

Организационно-правовая служба

2 шт. ед.

Финансово-экономический сектор

3 шт.ед.

Заместитель главы администрации

ВУС военно-учетный работник

ГЛАВА

• Вспомогательный персонал – 6,5 шт.ед.

Всего 17 шт.ед.

 

Дата создания: 20-02-2019
Дата последнего изменения: 17-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: