Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма»
Утв. пост. № 53 от 09.12.2011
ПриложенияСкачать (190.7 Кб)

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением главы Администрации
Усть-Удинского городского поселения
от 09.12.2011г. № 53.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилого
помещения на условиях социального найма»

1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - «Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной услуги.
2. Муниципальную услугу предоставляют уполномоченные должностные лица администрации Усть-Удинского городского поселения.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, субъекта РФ и нормативными правовыми актами Администрации Усть-Удинского городского поселения.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, зарегистрированные по месту жительства на территории Усть-Удинского городского поселения и вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Усть-Удинского городского поселения:
-посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте http://administ-uda.ru.;
-на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
-на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
-по номерам телефонов для справок;
-в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте: http://administ-uda.ru.; и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Иркутская область, р.п.Усть-Уда, ул.Комсомольская, 10
-Телефон для справок и предварительной записи: 31-7-36
-E-mail: gp-ustuda@mail.ru
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации Усть-удинского городского поселения или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
8. Срок опубликования информации на сайте составляет: 5 рабочих дней.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

9. Муниципальная услуга «Предоставление информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма» предоставляется физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства на территории Усть-Удинского городского поселения и вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
9.1. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.
10. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации Усть-удинского городского поселения.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем лично, по почте или электронной почте справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
12. Сроки предоставления муниципальной услуги:
12.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение календарного года.
12.2. Справка о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда направляется заявителю по почте или электронной почте в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
12.3. При обращении заявителя к специалисту администрации лично устные справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда предоставляется в день обращения.
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
• Конституция Российской Федерации;
• Жилищный кодекс Российской Федерации;
• Иные нормативно-правовые акты;
• Настоящий регламент.
14. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации Усть-Удинского городского поселения:
14.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Администрацию лично, имея при себе документ, удостоверяющий личность, либо направить по почте или электронной почте запрос, составленный в произвольной форме на русском языке. В тексте запроса заявитель должен указать свою фамилию, имя, отчество, адрес регистрации, а также почтовый адрес или адрес электронной почты, на который должна быть направлена информация в виде справки, для предъявления справки в официальные организации, заявитель должен обозначить в запросе способ ее получения - лично или посредством почтовой связи.
14.2. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
14.2. Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
14.4.Администрация Усть-Удинского городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
14.5. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
16. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги
16.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится, если текст запроса подготовлен заявителем на иностранном языке или текст запроса в электронном виде не поддается прочтению из-за некорректных кодировок. В этом случае заявителю направляется уведомление о причине приостановления предоставления муниципальной услуги с предложением сформировать запрос в соответствие с требованиями регламента. Уведомление направляется заявителю в срок до 6 рабочих дней со дня получения запроса.
16.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если в тексте запроса содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы в чей либо адрес, а также указана неполная информация в запросе, обозначенная в пункте 14.1 настоящего регламента.
17. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в срок до 10 рабочих дней со дня получения запроса.
18. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
19. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
19.1. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги составляет 15 минут.
20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;
-банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
21. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации Усть-Удинского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги при личном приеме;
- прием запросов по почте или электронной почте и их рассмотрение;
- подготовка и предоставление запрашиваемой заявителем информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
24. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
24.1. Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует факт обращения заявителя в журнале личного приема.
24.2. Муниципальная услуга оказывается Заявителю должностным лицом устно либо, по желанию Заявителя, письменно в виде справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда для предъявления в иные организации. Муниципальная услуга оказывается Заявителю в день обращения.
25. Прием запросов по почте или электронной почте и их рассмотрение.
25.1. Запрос, направленный по почте, поступает в Администрацию Усть-Удинского городского поселения и регистрируется специалистом в журнале входящей корреспонденции в день поступления запроса.
25.2. Глава администрации Усть-Удинского городского поселения в течение рабочего дня рассматривает поступивший запрос, выносит резолюцию и направляет запрос заместителю Главы администрации.
25.3. Запрос, направленный по электронной почте, регистрируется специалистом Администрации в журнале входящей корреспонденции в день поступления запроса.
26. Подготовка и предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
26.1. Информация готовится Заявителю в виде справки о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда.
26.2. Подготовленная справка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции, подписывается Главой администрации и направляется Заявителю по почте не позднее, чем через 10 рабочих дня с момента регистрации запроса. Для предъявления справки в иные организации, заявитель должен обозначить в запросе способ ее получения - лично или посредством почтовой связи.
27. Ежегодно с 10 января по 30 февраля администрация Усть-Удинского городского поселения проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, представленных гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и иных сведений, имеющихся у органа, осуществляющего принятие на учет, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, которым могут быть известны сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) оснований снятия граждан с учета. Ежегодно не позднее _30 марта_ администрация Усть-удинского городского поселения опубликовывает в средствах массовой информации списки учета.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
27. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации городского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
28. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;
соблюдение сроков и порядка оформлении документов;
правильность внесения сведений в базы данных;
30. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации городского поселения.
31. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
32. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой Администрации Усть-удинского городского поселения.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Усть-удинского городского поселения, а также должностных лиц Администрации Усть-удинского городского поселения
36. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации Усть-удинского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
37. Заявитель вправе обратиться к Главе Администрации Усть-удинского городского поселения лично или направить письменное обращение.
38. Личный прием заявителей проводится Главой Администрации Усть-Удинского городского поселения и должностными лицами.
39. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Усть-Удинскогог городского поселения при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
40. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
41. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
42. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию Усть-Удинского городского поселения.
43. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях руководитель Глава Администрации Усть-Удинского городского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
44. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
45. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
46. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава Администрации Усть-Удинского городского поселения:
-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
47. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Усть-Удинского городского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1 к Административному регламенту


СПРАВКА
о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда

 


Выдана _______________________________________________ проживающей(ему) по адресу:___________________________________ , о том что она (он) состоит (не состоит) на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях с ________________, на _______ № очереди ______________.

 


Глава администрации
Усть-Удинского
городского поселения ________________
подпись

 

Дата создания: 07-09-2016
Дата последнего изменения: 27-08-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: