Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
Утв. пост. № 53 от 09.12.2011
ПриложенияСкачать (399.8 Кб)

 

 

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
Усть-Удинского городского поселения
от 09.12. 2011г. № 53


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения.
1. Административный регламент Администрации Усть-Удинского городского поселения предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации в процессе предоставления указанной муниципальной услуги.
2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией Усть-Удинского городского поселения. Адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при¬водятся в приложении № 1 к административному регламенту.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, субъекта РФ и нормативными правовыми актами Администрации Усть-Удинского городского поселения.
4. Заявителем на получение муниципальной услуги является физическое лицо, постоянно зарегистрированное по месту жительства на территории Усть-Удинского городского поселения.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Усть-Удинского городского поселения:
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан.
6.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Иркутская область, р.п.Усть-Уда, ул.Комсомольская, 10.
Телефон для справок и предварительной записи: 31-7-36
7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям .
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется физическим лицам, постоянно зарегистрированным по месту жительства на территории Усть-Удинского городского поселения.
9. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются деятельность, по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации Усть-Удинского городского поселения.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача распоряжения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждан следующих категорий:
- малоимущие граждане, имеющие право на получение жилого помещения по договору социального найма;
- имеющие право на получение средств федерального, областного, муниципального бюджетов на приобретение или строительство жилого помещения.
11. Сроки предоставления муниципальной услуги:
11.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов заявителем.
11.2. Распоряжение заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или, по желанию заявителя, вручается ему лично.
12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция РФ;
- Жилищный кодекс РФ;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Иные нормативно-правовые акты;
- Настоящий регламент.
13. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации Усть-Удинского городского поселения:
13.1. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по одному из оснований, указанных в пункте 10 настоящего регламента заявитель должен представить в Администрацию следующие документы:

- Заявление одной из установленных форм:
- по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении малоимущего гражданина, имеющего право на получение жилого помещения по договору социального найма (приложение № 2 к настоящему регламенту);
- по принятию на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина, имеющего право на получение средств из федерального, областного, муниципального бюджетов для приобретения или строительства жилого помещения (Приложение 3 к настоящему регламенту).
- Копии паспортов заявителя и членов его семьи;
- Копии свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении);
- Справка 2НДФЛ за последний год, непосредственно предшествующий месяцу подачи заявления (выдается по месту работы Заявителя);
- Справка о регистрации по месту жительства (выписка из домовой книги);
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещения по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи) ;
- Справка о наличии или отсутствии прав собственности на жилое помещение по месту постоянного жительства (предоставляется на заявителя и каждого члена его семьи);
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение, в котором проживает заявитель (договор, ордер или решение)
- Иные документы предусмотренные законодательством субъекта Российской Федерации
14. Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Администрация Усть-Удинского городского поселения не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов.
15. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
а) не представлены документы, в соответствии с пунктом 13.1 настоящего регламента;
б) заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Усть-Удинского городского поселения.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3-х рабочих дней с даты его поступления.
21. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, текст Административного регламента);
Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
22. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации Усть-Удинского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
24. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и проверка документов заявителя;
- рассмотрение документов заявителя Главой администрации и общественной жилищной комиссией;
- подготовка распоряжения по принятому решению;
- направление заявителю распоряжения о принятом решении.
25. Прием и проверка документов заявителя.
25.1. Заявитель заполняет заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего регламента, и предоставляет заявление и комплект документов согласно перечню, указанному в пункте 13.1. настоящего регламента, специалисту администрации на личном приеме.
25.2. Специалист администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов и выдает расписку заявителю о получении документов в день их представления.
25.3. Специалист Администрации регистрирует заявление заявителя в книге регистрации заявлений в течение трех дней со дня его предоставления.
26. Рассмотрение документов заявителя Главой администрации и общественной жилищной комиссией.
26.1. Специалист администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов в течение тридцати рабочих дней со дня их предоставления.
26.2. По итогам рассмотрения документов специалист администрации готовит заключение об их соответствии или не соответствии требованиям, по которым заявитель может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по основаниям, указанным в пункте 10. Заключение готовится в течение трех дней со дня окончания рассмотрения документов.
26.3. Подготовленное заключение выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии, которая принимает решение о постановке (отказе) на учет заявителя, в качестве нуждающегося в жилом помещении
26.4. Решение общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, который готовится в день заседания комиссии.
27. Подготовка распоряжения по принятому решению.
27.1. Проект постановления готовится и оформляется в течение трех дней со дня заседания общественной жилищной комиссии.
27.2. Глава Администрации в десятидневный срок принимает окончательное решение и подписывает распоряжение.
28. Направление заявителю распоряжение о принятом решении.
28.1. Распоряжение заявителю направляется в трёхдневный срок со дня принятия решения по почте простым письмом или вручается ему лично.
28.2. Ежегодно с 10 января по _30 марта администрация Усть-Удинского городского поселения проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на основании документов, представленных гражданами, принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и иных сведений, имеющихся у органа, осуществляющего принятие на учет, путем направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, которым могут быть известны сведения, подтверждающие наличие (отсутствие) оснований снятия граждан с учета.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
29. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации городского поселения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Персональная ответственность должностных лиц, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета;
соблюдение сроков и порядка оформлении документов;
правильность внесения сведений в базы данных;
32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации городского поселения.
33. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
34. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Администрации Усть-Удинского городского поселения.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Усть-Удинского городского поселения, а также должностных лиц Администрации Усть-Удинского городского поселения
38. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации Усть-Удинского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги.
39. Заявитель вправе обратиться к Главе Администрации Усть-Удинского городского поселения лично или направить письменное обращение.
40. Личный прием заявителей проводится Главой Администрации Усть-Удинского городского поселения и должностными лицами.
41. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Усть-Удинского городского (сельского) поселения при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
42. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
44. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию Усть-Удинского городского поселения.
45. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях руководитель Глава Администрации Усть-Удинского городского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
46. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
47. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
48. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава Администрации Усть-Удинского городского (сельского) поселения:
-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
49. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Усть-Удинского городского поселения, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 07-09-2016
Дата последнего изменения: 07-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: