Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг Усть-Удинского муниципального образования»
Утв. пост. № 53 от 09.12.2011
Скачать (197.7 Кб)

 

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации
Усть-Удинского городского поселения
от 09.12. 2011г. № 53.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг
Усть-Удинского муниципального образования»

1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг Усть-Удинского муниципального образования (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией
Усть-Удинского муниципального образования.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и нормативными правовыми актами Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления.
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Усть-Удинского муниципального образования:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-сайте Усть-Удинского района ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах в помещении Администрации по работе с обращениями граждан;
по номерам телефонов для справок;
в средствах массовой информации.
Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном
Интернет-сайте Усть-Удинского района
и Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: Иркутская обл., р.п. Усть-Уда, ул. Комсомольская-10
Телефон для справок и предварительной записи: 31-1-25

E-mail: qp-ustuda@mail.ru.
Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Администрации Усть-Удинского муниципального образования или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
7. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов должна быть доступна заявителям по обращениям и на официальном Интернет-сайте.
8. Срок опубликования информации на сайте составляет: 10 рабочих дней.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг Усть-Удинского муниципального образования предоставляется юридическим и физическим лицам. Действие настоящего регламента распространяется на справки, выписки из похозяйственных книг, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в архивный орган, расположенный по адресу: Иркутская обл., р.п. Усть-Уда, ул. Комсомольская -19.
График работы архива: понедельник-пятница с 8.30 -17.30 ч., перерыв на обед с 12.00 – 13.00ч., выходные дни - суббота, воскресенье, телефон 31-4-96.
10. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется деятельность по реализации исполнения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление справок или выписок из похозяйственных книг Усть-Удинского муниципального образования
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента обращения заявителя.
13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
- Устав Усть-Удинского муниципального образования;
- Настоящий Административный регламент.
14. Описание документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, направляемых в адрес Администрации Усть-Удинского муниципального образования:
Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Администрация не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
15. Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предусмотрены настоящим регламентом.
17. Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в разделе 3 настоящего регламента.
18. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными тарифами.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
20. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты его поступления.
21. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, продления срока действия лицензий и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии;
-банковские реквизиты для уплаты муниципальной пошлины.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками приемной без предварительной записи в порядке очередности.
22. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
-открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации Усть-Удинского муниципального образования;
-соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
-отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц Администрации Усть-Удинского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
25. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
- прием документов от Заявителя;
- проверка предоставляемых Заявителем документов;
-выдача справки Заявителю, либо отказ в выдаче справки.
26. С целью подготовки специалистом или заместителем Главы администрации справки или выписки из похозяйственной книги Заявитель обязан предоставить документы:
26.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).
26.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды предоставляется:
- паспорт Заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
26.3. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
26.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт заявителя.
26.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт заявителя.
27. Проверка предоставляемых документов осуществляется специалистом при их приемке от Заявителя.
При соответствии документов требованиям действующего законодательства а также настоящего регламента специалист принимает документы от Заявителя.
При несоответствии документов требованиям действующего законодательства специалист отказывает в приеме документов. Основаниями для отказа в приеме является: несоответствие формы документа установленной законом форме, наличие подчисток, подтирок в документе, нечитаемость текста документа, истечение срока действия документа, существенные опечатки в документе, дающие возможность двояко толковать смысл выданного документа.
28. Выдача справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется специалистом Администрации Усть-Удинского муниципального образования по адресу: Иркутская обл., р.п. Усть-Уда, ул. Комсомольская-10;
28.1. График работы Администрации:
понедельник- пятница: с 8.30 до 17.30
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье
28.2. Телефон: 31-1-25, 31-7-36
28.3. Адрес электронной почты Администрации Усть-Удинского муниципального образования: qp-ustuda@mail.ru
официальный сайт в сети Интернет -(http://___________________).
28.4 Справки, указанные в пунктах 26.4., 26.5., подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 26.1., 26.2., 26.3. не должен превышать 30 календарных дней.
28.5. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
28.6. В случае приостановления либо отказа выдачи справки и выписки из похозяйственной книги на основании пункта 2.2. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

29. Контроль за исполнением административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации Усть-Удинского муниципального образования, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
31. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета этапов лицензирования;
соблюдение сроков и порядка оформлении документов;
правильность внесения сведений в базы данных;
32. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
33. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
34. Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Администрации Усть-Удинского муниципального образования.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
37. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия решений и действий (бездействия) Администрации Усть-Удинского муниципального образования, а также должностных лиц Администрации Усть-Удинского муниципального образования.

38. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации Усть-Удинского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
39. Заявитель вправе обратиться к Главе Администрации Усть-Удинского муниципального образования лично или направить письменное обращение.
40. Личный прием заявителей проводится Главой Администрации Усть-Удинского муниципального образования и должностными лицами.
41. Письменное обращение заявителя на действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Усть-Удинского муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги, должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, действие (бездействие) и решение которого обжалуется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает его суть, ставит личную подпись и дату.
42. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующие уведомление в следующих случаях:
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
-текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
44. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию Усть-Удинского муниципального образования.
45. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Рассмотрение обращения начинается после ее получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.
В исключительных случаях руководитель - Глава Администрации Усть-Удинского муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
46. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
47. По результатам рассмотрения обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящее должностное лицо, Глава Администрации Усть-Удинского муниципального образования:
-признает правомерными действия (бездействие) и решения при предоставлении муниципальной услуги;
-признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
48. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации Усть-Удинского муниципального образования, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги соответствующих судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, и в Арбитражных судах в порядке и сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Дата создания: 07-09-2016
Дата последнего изменения: 07-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: