Версия для слабовидящих
Об определении порядка и установлении тарифов в Усть-Удинском муниципальном образовании

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Усть-Удинский район

Усть-Удинское муниципальное образование

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «15» января 2013 г.

Р.п.Усть-Уда № 3

Об определении порядка и установлении

тарифов в Усть-Удинском муниципальном

образовании»

Во исполнение Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,Закона Иркутской области от 06.11.2012 г. № 114-ОЗ«О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения»,руководствуясь Уставом Усть-Удинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок и установление тарифов на водоснабжение и водоотведение на территории Усть-Удинского муниципального образования.

2. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете «Усть-Удинские Вести».


Глава Усть-Удинского муниципального образования Р.Р.Валеев


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Усть-Удинского

муниципального образования

от «15.01. 2013 г. № 3

ПОРЯДОК

1. Для настоящего порядка применяются основные понятия как регулирование отношений в сфере водоснабжения и водоотведения.

2. Водоснабжение – водоподготовка, транспортировка и подача питьевой и технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжения) или приготовление, транспортировка и подача горячей воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем горячего водоснабжения (горячее водоснабжение)

3. Водоотведение – прием, транспортировка и очистка сточных вод с использованием централизованной системы водоотведения

4. Водопроводная сеть – комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений ,предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения.

5. Гарантирующая организация –организация, осуществляющая холодное водоснабжение и водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения.

6. Абонент –физическое лицо юридическое лицо, заключившее или обязанное заключить договор горячего водоснабжения, холодное водоснабжение или договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения.

7. Организация ,осуществляющая холодное водоснабжение или водоотведения- юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, отдельных объектов таких систем.

8. Орган регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения – уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ в области регулирования тарифов либо в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта РФ орган местного самоуправления поселения ,в соответствии с Законом Иркутской области от 06.11.2012 г. № 114-ОЗ « О наделении органов местного самоуправления отдельными областными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения». Органы местного самоуправления устанавливают тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, на территории муниципального образования, а также подвоз холодной воды. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных законодательством, обращаться в исполнительный орган государственной власти области в сфере регулирования тарифов за оказанием методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий, запрашивать и получать от регулируемых организаций информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий. Органы местного самоуправления обязаны: осуществлять рассмотрение дел об установлении тарифов в порядке и сроки, установленные законодательством, не допускать нецелевое использование финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий , а также нецелевое использование материальных ресурсов, предоставленных за счет средств бюджета, представлять в уполномоченный орган государственной власти области материалы, документы и отчеты, исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания уполномоченного органа государственной власти, иных органов власти области об устранении нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления. В случае прекращения осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны возвратить области неиспользованные финансовые средства, предоставленные из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств области на осуществление государственных полномочий. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.


1. Тарифы – это система ценовых ставок, по которым осуществляется расчет за снабжение водой, системы водоотведения. Предельные индексы устанавливаются Федеральной службой по тарифам с календарной разбивкой. Тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливаются в соответствии с указанными предельными индексами с календарной разбивкой по полугодиям при условии непревышения величины указанных тарифов в первом полугодии очередного годового периода регулирования над величиной соответствующих тарифов во втором погугодии предшествующего годового периода регулирования по состоянию на 31 декабря.

1. Регулируемые органы – это органы осуществляющие регулирование тарифов (орган местного самоуправления)

1. Регулируемые организации обязаны вести раздельный учет расходов и доходов, объемов поданной воды .

1. Заключение экспертной организации, в зависимости от целей экспертизы и постановленных перед ней задач, отражает следующую информацию:

По финансовой экспертизе:

- характеристика организационно – правового статуса хозяйствующего субъекта структуры управления. Уставных, учредительных, юридических распорядительных, организационных документов, учетной политики;
- пояснительная записка;
- расшифровку и анализ общепроизводственных( прямых) и общехозяйственных расходов.

В ходе проведения экспертизы при выявлении нарушений или допущенных ошибок, существенно влияющих на величину формируемых тарифов, хозяйствующими субъектами вносятся необходимые изменения на основании соответствующих рекомендаций.

 

Дата создания: 11-08-2016
Дата последнего изменения: 26-08-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: