Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Удинского муниципального образования
6/3 от 30.08.2013
Скачать (85 Кб)



Российская Федерация

Иркутская область

Усть-Удинский район

Дума Усть-Удинского муниципального

образования

Р Е Ш Е Н И Е

« 30 » августа 2013г. № 6/3

«Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Удинского муниципального образования».

В целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Удинского муниципального образования, руководствуясь Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Усть-Удинского мунициального образования, Дума Усть-Удинского муниципального образования

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Удинского муниципального образования. /Приложение 1/

2. Опубликовать в средствах массовой информации настоящее Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Усть-Удинского муниципального образования.

1. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу Усть-Удинского муниципального образования.



Глава Усть-Удинского муниципального
образования Р.Р.Валеев.

Утверждено
решением Думы Усть-Удинского
муниципального образования № 6/3
от 30.08.2013г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Усть-Удинского муниципального образования и устанавливает основные положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Усть-Удинского муниципального образования.
1.2. В собственности Усть-Удинского муниципального образования может находиться:
1.2.1.Предусмотренные федеральными законами виды имущества, предназначенные для решения вопросов местного значения.
1.2.2. Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Иркутской области.
1.2.3. Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Усть-Удинского муниципального образования.
1.2.4. Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.
1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на порядок управления и распоряжения земельными участками, лесами и иными природными объектами, средствами бюджета Усть-Удинского муниципального образования.


II. ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

2.1. Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с принципами:
- законности;
- эффективности;
- подконтрольности;
- подотчетности;
- целевого использования имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, переданного иным юридическим и физическим лицам.
2.2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом может осуществляться в следующих формах:
- закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
- закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
- передача муниципального имущества во временное владение и пользование (аренду, безвозмездное пользование);
- передача муниципального имущества на основе договоров доверительного управления, поручения, подряда, возмездного оказания услуг и т.п.;
- передача муниципального имущества в залог;
- отчуждение муниципального имущества (в том числе в порядке приватизации).

3. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ УСТЬ-УДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


3.1. От имени Усть-Удинского муниципального образования своими действиями могут приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления Усть-Удинского муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
3.2. Дума Усть-Удинского муниципального образования:
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Усть-Удинского муниципального образования;
- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
- устанавливает порядок назначения на должность и освобождение от нее руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
- определяет порядок передачи отдельных объектов муниципальной собственности и финансовых ресурсов образованным на территории поселения органам территориального общественного самоуправления;
- утверждает положение о приватизации муниципального имущества Усть-Удинского муниципального образования;
- утверждает положение о порядке предоставления в аренду муниципального имущества Усть-Удинского муниципального образования;
- утверждает методику расчета арендной платы за пользование муниципальной собственностью;
- утверждает порядок списания имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
- утверждает порядок передачи в безвозмездное пользование муниципального имущества;
- утверждает порядок передачи в доверительное управление муниципального имущества;
-утверждает порядок передачи муниципального имущества в залог;
- принимает решение о приобретении в муниципальную собственность недвижимого имущества;
- принимает решение о передаче недвижимого имущества, находящегося в собственности Усть-Удинского муниципального образования, в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность иных муниципальных образований;
- принимает решение о приеме недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности иных муниципальных образований, в собственность Усть-Удинского муниципального образования;
- осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции представительного органа муниципального образования федеральными законами, Уставом Усть-Удинского муниципального образования, настоящим Порядком, иными решениями Думы Усть-Удинского муниципального образования.
3.3. Администрация Усть-Удинского муниципального образования в лице главы администрации Усть-Удинского муниципального образования:
-в порядке, установленном решениями Думы муниципального образования, издает правовые акты по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций;
- принимает решение о приобретении в муниципальную собственность движимого имущества;
- закрепляет (изымает) объекты муниципальной собственности в хозяйственное введение и оперативное управление за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями в порядке, установленном настоящим Положением;
- передает во временное владение и пользование (аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.д.) и на ответственное хранение объекты муниципальной собственности в порядке, установленном Думой муниципального образования ;
- разрабатывает проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества Усть-Удинского муниципального образования;
- осуществляет учет имущества, находящегося в собственности Усть-Удинского муниципального образования, и ведет реестр данного имущества;
- на основании решения Думы Усть-Удинского муниципального образования выступает от имени Усть-Удинского муниципального образования учредителем муниципальных предприятий и учреждений ;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Усть-Удинского муниципального образования, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушений установленного порядка управления и распоряжения указанным имуществом принимает необходимые меры к их устранению;
- осуществляет приватизацию имущества, находящегося в собственности Усть-Удинского муниципального образования, в порядке, установленном федеральным законодательством, решениями Думы Усть-Удинского муниципального образования;
- отчитывается перед Думой Усть-Удинского муниципального образования о ходе выполнения прогнозного плана приватизации муниципального имущества, подготавливает в установленном порядке предложения по внесению в него изменений и дополнений;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Усть-Удинского муниципального образования средств от приватизации и использования имущества, находящегося в собственности Усть-Удинского муниципального образования, принимает необходимые меры для обеспечения данных поступлений в отношении лиц, на которых возложена обязанность перечисления в бюджет Усть-Удинского муниципального образования соответствующих платежей;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком, иными муниципальными правовыми актами Усть-Удинского муниципального образования.
3.4. Полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, отнесенные настоящим Порядком к компетенции администрации Усть-Удинского муниципального образования в лице главы администрации Усть-Удинского муниципального образования, могут осуществляться должностными лицами администрации Усть-Удинского муниципального образования, специально уполномоченными главой администрации Усть-Удинского муниципального образования.
IV. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

4.1. Право муниципальной собственности Усть-Удинского муниципального образования на объекты муниципальной собственности возникает из оснований, предусмотренных федеральным законодательством.
4.2. Представление документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности на недвижимое имущество осуществляет уполномоченный орган администрации муниципального образования .

V. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Муниципальные предприятия и учреждения создаются в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом Усть-Удинского муниципального образования, муниципальными правовыми актами Думы Усть-Удинского муниципального образования .
Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени и в интересах Усть-Удинского муниципального образования выступает администрация Усть-Удинского муниципального образования.
К предложению о создании муниципального предприятия, учреждения прилагаются:
- обоснование необходимости создания предприятия, учреждения с учетом сложившихся потребностей населения города в товарах, работах и услугах;
- для муниципальных предприятий в обосновании указывается цель создания, предмет и виды деятельности, величина и способ внесения вклада в уставный фонд и т.д.;
- для муниципальных учреждений к обоснованию прилагается проект сметы затрат на содержание учреждения с определением источников финансирования;
- проект устава.
Предложения о создании муниципального предприятия, учреждения подготавливаются администрацией муниципального образования.
5.2. Учет муниципальных предприятий и учреждений, сбор информации о фактах государственной регистрации создания, реорганизации, прекращения деятельности, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений осуществляется путем внесения уполномоченным главой администрации органом администрации муниципального образования соответствующих сведений в раздел "Перечень муниципальных предприятий и учреждений" Реестра муниципального имущества.
5.3. Правомочия муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений по владению и пользованию объектами муниципальной собственности возникают с момента передачи и закрепления за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления объектов муниципальной собственности на основании акта приема-передачи имущества (передаточного акта).
В передаточном акте указываются сведения о количестве и составе передаваемого муниципального имущества, его фактическое состояние. Передаваемое имущество должно быть индивидуально определено.
5.4. Наделение филиалов и представительств муниципальным имуществом осуществляется создавшим их юридическим лицом по согласованию с администрацией муниципального образования
5.5. Ликвидация муниципальных предприятий и учреждений осуществляется ликвидационной комиссией (ликвидатором), назначаемой администрацией муниципального образования по решению учредителя или по решению суда в порядке, установленном законодательством.
В состав ликвидационной комиссии включаются представители органов администрации в отношении подведомственных им муниципальных предприятий, руководитель и (или) главный бухгалтер ликвидируемого муниципального предприятия, учреждения.
Ликвидатором, председателем ликвидационной комиссии, как правило, назначается руководитель или главный бухгалтер ликвидируемого муниципального предприятия, учреждения. При отсутствии названных лиц председателем ликвидационной комиссии, ликвидатором назначается представитель органа администрации в отношении подведомственного ему муниципального предприятия, учреждения.
5.6. По окончании ликвидации денежные средства и иное имущество муниципального предприятия, учреждения, включая выручку от реализации его имущества при ликвидации, переходят в муниципальную казну муниципального образования.
5.7. На основании решения администрации муниципального образования о реорганизации, ликвидации муниципального предприятия, учреждения уполномоченный главой администрации орган администрации муниципального образования проводит инвентаризацию имущества, закрепленного за муниципальным предприятием, учреждением, и согласовывает составленные по результатам инвентаризации: передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс. Передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс утверждаются должностным лицом, уполномоченным главой администрации муниципального образования.
5.8. Муниципальные предприятия, созданные в целях осуществления хозяйственной деятельности с использованием объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения, несут полную имущественную ответственность по своим обязательствам за исключением случаев, установленных Федеральным законодательством.
5.9. Муниципальное унитарное предприятие осуществляет свою деятельность на основе утвержденных показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия в порядке, установленном главой администрации муниципального образования.
5.10. Муниципальное автономное и бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным автономным, бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, муниципальное автономное и бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Муниципальное автономное и бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение муниципального автономного, бюджетного учреждения.

VI. РАСПОРЯЖЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ


6.1. Объекты муниципальной собственности поступают в хозяйственное ведение либо оперативное управление муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) Усть-Удинского муниципального образования в результате:
- закрепления их на основании постановления администрации о принятии, отнесении объекта в муниципальную собственность Усть-Удинского муниципального образования;
- приобретения их муниципальным унитарным предприятием (муниципальным учреждением) самостоятельно по договору или иным законным основаниям.
6.2. Право хозяйственного ведения либо оперативного управления объектами, в отношении которых принято распоряжение администрации муниципального образования об их закреплении за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением, возникает у этого предприятия (учреждения) с момента передачи объектов на основании соответствующего акта, утверждаемого главой администрации Усть-Удинского муниципального образования.
6.3. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения используют закрепленные за ними объекты муниципальной собственности в соответствии с заданиями собственника, задачами их деятельности, определенными уставами (положениями), целевым назначением предоставленных для этих задач объектов муниципальной собственности.

VII. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

7.1Муниципальные унитарные предприятия, созданные в целях осуществления хозяйственной деятельности с использованием объектов муниципальной собственности на праве хозяйственного ведения, несут полную имущественную ответственность по своим обязательствам.
Усть-Удинское муниципальное образование, администрация поселения не отвечают по обязательствам муниципальных унитарных предприятий, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Изъятие имущества у муниципальных унитарных предприятий осуществляется администрацией Усть-Удинского муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Муниципальные унитарные предприятия не вправе продавать принадлежащие им на праве хозяйственного ведения объекты муниципальной собственности, сдавать их в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этими объектами без согласия собственника.
7.4. Плоды, продукция и доходы от использования объектов муниципальной собственности, находящихся в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное муниципальным унитарным предприятием по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами для приобретения права собственности.
7.5. Право хозяйственного ведения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Усть-Удинского муниципального образования.

VIII. ПРАВА СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

8.1. Права собственника в отношении объектов муниципальной собственности, используемых муниципальным учреждением на праве оперативного управления
8.2. Муниципальное автономное учреждение без согласия администрации Усть-Удинского муниципального образования не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, муниципальное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
8.3.Муниципальное автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение муниципального автономного учреждения.
8.4. Муниципальное бюджетное учреждение без согласия администрации Усть-Удинского муниципального образования не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, муниципальное бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
8.5. Муниципальное бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение муниципального бюджетного учреждения.
Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, а также имущество, приобретенное муниципальным учреждением по договору и иным основаниям, поступают в оперативное управление муниципального учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
8.6. Муниципальное казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия администрации Усть-Удинского муниципального образования.


IX. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ИНЫМ ЛИЦАМ

9.1. Муниципальное имущество может быть передано во владение, пользование и распоряжение организаций на основании заключаемых с ними договоров аренды, договоров доверительного управления, договоров безвозмездного пользования и по иным основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации, приватизировано, отчуждено в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность иных муниципальных образований в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Усть-Удинского муниципального образования.
9.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о приватизации муниципального имущества, утвержденным Думой Усть-Удинского муниципального образования.
9.3. Имущество, состоящее в муниципальной казне, может передаваться в федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность иных муниципальных образований по соглашению сторон на возмездной или безвозмездной основе по решению Думы Усть-Удинского муниципального образования.
9.4. Сделки, связанные с отчуждением недвижимого имущества, осуществляются с согласия Думы Усть-Удинского муниципального образования.
9.5. Передача объектов муниципальной собственности в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление осуществляется в порядке, установленном отдельными нормативными правовыми актами Думы Усть-Удинского муниципального образования.

X. ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

10.1. Отчуждение объектов муниципального имущества в собственность иных лиц осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Усть-Удинского муниципального образования ".
10.2. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основе Перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих приватизации в очередном году, утвержденного Думой муниципального образования.
10.3. Продажа муниципального имущества осуществляется от имени и в интересах Усть-Удинского муниципального образования уполномоченным органом администрации муниципального образования на открытом аукционе или конкурсе, проводимом на основании решения Думы муниципального образования соответствии с действующим законодательством. Начальная цена имущества устанавливается не ниже оценочной.
10.4. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, в полном объеме поступают в местный бюджет.
10.5. Списание основных средств, кроме объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, пришедших в ветхое состояние, морально устаревших и не пригодных для дальнейшего использования, восстановление которых невозможно и экономически нецелесообразно и которые не могут быть реализованы, осуществляется на основании решения главы администрации муниципального образования.

XI. БЕСХОЗЯЙНОЕ ИМУЩЕСТВО

11.1. Выявление, постановку на учет и переход в муниципальную собственность бесхозяйного имущества на территории Усть-Удинского муниципального образования осуществляет администрация поселения в порядке, установленном действующим законодательством.

XII. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

12.1. Муниципальное имущество подлежит учету в Реестре объектов муниципальной собственности Усть-Удинского муниципального образования (далее - Реестр).
12.2. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности.
12.3. Держателем Реестра является администрация поселения, на которую возлагается ответственность за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации.

XIII. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

13.1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляется в целях:
13.1.1. Достоверного установления фактического наличия и состояния муниципального имущества, переданного организациям во временное владение, пользование и распоряжение в установленном порядке.
13.1.2. Повышения эффективности использования муниципального имущества, в том числе за счет повышения доходности от его коммерческого использования.
13.1.3. Определения обоснованности затрат бюджета Усть-Удинского муниципального образования на содержание муниципального имущества.
13.1.4. Обеспечения законности в деятельности юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению имеющимся у них муниципальным имуществом.
13.1.5. Приведения учетных данных о муниципальном имуществе в соответствие с его фактическими параметрами.
13.2. Основными задачами контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества являются:
9132.1. Выявление отклонений, различий между зафиксированным в документах состоянием имущества на момент контроля и его фактическим состоянием.
13.2.2. Выявление неиспользуемого, используемого не по назначению муниципального имущества, а также нарушений установленного порядка его использования.
13.2.3. Определение технического состояния муниципального имущества и возможности его эксплуатации.
13.2.4. Установление причинно-следственных связей между выявленными в процессе контроля отклонениями от установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом и факторами, способствующими возникновению этих отклонений.
13.3. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, имеющегося у организаций, осуществляет администрация поселения, а также отраслевые органы администрации Усть-Удинского муниципального образования.
13.4. Отраслевые органы администрации Усть-Удинского муниципального образования в случае выявления в ходе осуществления своих функций фактов использования муниципального имущества не по назначению, необеспечения его надлежащей сохранности или фактов незаконного распоряжения им обязаны проинформировать об этом администрацию поселения в десятидневный срок с момента их обнаружения.
13.5. После завершения контрольных мероприятий по конкретному муниципальному имуществу администрация Усть-Удинского муниципального образования вносит соответствующие изменения и дополнения в сведения о нем, содержащиеся в Реестре.


XIV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Финансирование деятельности по управлению и распоряжению муниципальным имуществом осуществляется из средств бюджета Усть-Удинского муниципального образования и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 03-09-2013
Дата последнего изменения: 19-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: